Информация о приеме в образовательную организацию

       ПРИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО КАЛЕНДАРНОГО ГОДА ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ МЕСТ 


        Перечень документов, необходимых для поступления  в МДОАУ д/с «Золотой ключик»

  • Путевка Департамента образования и молодежной политики администрации г. Пыть-Ях
  • Заявление родителей (законных представителей) ребенка
  • Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) с регистрацией по месту жительства /пребывания на территории города Пыть – Яха (для заполнения заявления)
  • Копия свидетельства о рождении ребенка
  • Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык
  • Медицинская карта, медицинских документов о состоянии здоровья ребенка, в том числе документов, подтверждающих наличие (отсутствие) медицинских показаний для пребывания ребенка в образовательном учреждении данного вида


        Перечень документов, необходимых для оформления льготы по оплате за содержание детей (присмотр и уход за детьми)

        Категория Многодетная семья:

  • Заявление
  • Копии свидетельства о рождении всех детей до 18 лет
  • Копия паспорта одного из родителей  (с пропиской)
  • Копия свидетельства о браке, разводе, усыновлении (в случае разных фамилий)
  • Копия удостоверения многодетной семьи или справка с органов социальной защиты населения о составе многодетной семьи
  • Справка с ЖЭУ о составе семьи 

        Категория Ребенок-инвалид, Ребёнок, оставшийся без попечения родителей, Ребенок с туберкулезной интоксикацией:

  • Заявление
  • Копия свидетельства о рождении ребенка
  • Копия паспорта одного из родителей(с пропиской)
  • Справка установленного образца, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная госучреждением медико-социальной экспертизы (по категории «дети-инвалиды»)
  • Заключение врачебной комиссии противотуберкулезного диспансера (по категории детей с туберкулезной интоксикацией)
  • Копия распоряжения администрации города об утверждении опеки (попечительства) над несовершеннолетним (для приемных родителей и опекунов).


        Перечень документов, необходимых для оформления ежемесячной компенсации части родительской платы за содержание детей  (присмотр и уход за детьми):

  • Заявление о предоставлении компенсации
  • Копия свидетельств о рождении детей в семье, рожденных до ребенка на которого назначается компенсация, в том числе усыновленных, приемных детей и детей, находящихся под опекой (попечительством)
  • Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)
  • Копия свидетельства о браке, разводе, усыновлении (в случае разных фамилий)
  • Копия уведомления о решении территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации об осуществлении перечисления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на оплату присмотра и ухода за ребенком в образовательной организации (в случае принятия решения, указанного в пункте № 14 Порядка № 80-п от 03.03.2017 года
  • Справку образовательной организации, подтверждающую обучение ребенка в возрасте старше 18 лет по очной форме обучения в образовательной организации любого типа и вида, независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования) до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет
  • Выписка из лицевого счета (при наличии)



          График приема документов  

          Понедельник – четверг08.00 - 17.00

          Перерыв на обед 12.00 – 13.00

          Контактный телефон: 8 (3463) 42-46-01