Психолого-педагогический консилиум

​Психолого-педагогический консилиум (далее - ППк) - форма взаимодействия руководящих и педагогических работников образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников посредством психолого-педагогического сопровождения.

Главная цель ППк – обеспечить диагностику, коррекцию и психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенку, исходя из возможностей и условий образовательной организации, потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей ребенка, его нервно-психического и соматического состояния.

Задачи ППк:

1. выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

2. разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников;

3. консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

4. контроль за выполнением рекомендаций ППк.


Состав психолого-педагогического консилиума МДОАУ д/с "Золотой ключик" на 2019-2020 учебный год:

1. Малахова Е.Ю. - заместитель директора по МР;

2. Михель Ю.А. - старший воспитатель;

3. Стельмах С.Н. - учитель-логопед;

4. Калашник Е.А. - педагог-психолог;

5. Григорьева К.В. - инструктор по физической культуре.


График работы психолого-педагогического консилиума МДОАУ д/с "Золотой ключик" на 2019-2020 учебный год


​Содержание работы​Ответственный​График

​Заседание 1.

1. Ознакомление с нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность ППк.

2. Организация работы с воспитанниками, имеющими статус детей с ОВЗ.

3. Организация работы с воспитанниками, имеющими проблемы в развитии (нарушения речи).

4. Организация работы по психолого-медико-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ.

​Малахова Е.Ю.​Сентябрь 2019г.

Заседание 2.

1. Анализ адаптации воспитанников.

2. Анализ нервно-психического развития воспитанников.

3. Анализ реализации образовательных маршрутов развития детей за 1 полугодие.

4. Внесение изменений в образовательные коррекционно-развивающие маршруты развития детей (по мере необходимости).

​Малахова Е.Ю.​Январь 2020г.

​Заседание 3.

Цель: анализ эффективности образовательной деятельности по итогам учебного года.

1. Итоги работы за год, определение развития детей, рекомендации индивидуального развития детей.

2. Планирование коррекционной помощи детям на летний период.


​Малахова Е.Ю.​Май 2020г.

Плановые заседания ППк  проводятся в соответствии с графиком работы ППк. Внеплановые заседания ППк проводятся по мере необходимости.